Контакты
г. Киев, ул. Кирилловская, 160,
корпус Б, оф. 302, 04073, Украина
Заполните форму, чтобы получить профессиональную консультацию или расчёт стоимости
Заполните форму, чтобы получить профессиональную консультацию или расчёт стоимости

Понятие уникальности контента

Проблема современных онлайн-ресурсов – высокий уровень неуникальных текстов. Явление низкого уровня уникальности вызвано частичным или полным дублированием информации, представленной на том или ином сайте. Существует перечень причин, по которым «копипаст» негативно влияет на процесс продвижения онлайн-страницы:

  1. Низкий коэффициент доверия.
  2. Нарушение права интеллектуальной собственности.
  3. Отсутствие индексации (продвижение сайта в поисковых системах).

Именно продвижение веб-ресурсов в настоящее время считается актуальной проблемой, так как считается эффективным инструментом в конкурентной борьбе. Попадание в ТОП в поисковых запросах становится залогом успешности компании в целом, обеспечивая беспрерывный поток пользователей, а значит и монетизацию посещаемости, и экономическую выгоду с точки зрения повышения продаж. Стоит отметить, что плагиат не продвигается, снижая посещаемость и уменьшая позиции в соперничестве с конкурентами.

Почему так важна уникальность?

Жесткий отбор сайтов, претендующих на место в перечне ТОП-10 во многом зависит от поисковых роботов. Проверка текстового контента на соблюдение требований (и отсутствие плагиата в том числе) ужесточается в целях удовлетворения пользовательских потребностей.

Руководство крупнейшей на территории СНГ поисковой платформы «Яндекс» объясняет необходимость высокого уровня уникальности стремлением предоставить аудитории новую информацию. Неуникальный контент не ранжируется и не продвигается поисковыми системами, так как считается неинтересным и бесполезным для пользователя.

Профессиональное продвижение сайта при помощи копирайтера

Существует два основных способа наполнения сайта текстовым контентом – самостоятельное написание материалов или привлечение профессионального копирайтера. С точки зрения продвижения актуальным будет последний вариант, так как человек, обладающий определенными навыками создания уникального текста, обеспечит максимальный эффект для потребностей, как поисковых роботов, так и посетителей.

Для обеспечения продуктивного продвижения веб-сайта нужно осуществить две процедуры:

  • анализ уже размещенных текстов на предмет уникальности (если повышен уровень заимствования информации с других ресурсов, следует провести рерайтинг статьи);
  • написание нового контента с высоким показателем уникальности.

Как предотвратить воровство контента

Следует понимать, что размещение любой информации в интернете сопряжено с высоким уровнем интеллектуального «воровства». Не исключено, что уникальность контента может значительно понизиться, так как кто-то скопировал текст с вашего ресурса. При этом может возникнуть проблема, когда как раз ваш сайт перестал индексироваться, так как определить первоисточник во всемирной паутине практически невозможно.

Однако существуют и методы борьбы с нарушением авторского права в сети. Одним из наиболее эффективных способов считается непрерывный процесс контролирования со стороны оптимизатора при помощи профессиональных методик. Но если контент уже украден, можно воспользоваться помощью в службе поддержки поисковых систем. Безусловным приоритетом станет регистрация веб-страницы на начальных этапах продвижения в каталоге (например, Яндекса). После рассмотрения спорного вопроса, поисковик обеспечит вам стабильную индексацию, отказав в ранжировании злоумышленнику.

Очень важно доверить процессы создания уникального контента и контроля его сохранности профессионалам, которые обеспечат качественный и эффективный результат в виде стабильно индексируемого сайта и лидерских позиций среди конкурентов.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 [160 Голоса (ов)]
Сервис обратного звонка RedConnect