Корпоративный сайт студии красоты A-Studio

Основные секреты успеха

Безусловно, процесс создания сайта требует слаженности и коллективности работы. Однако база его продуктивности закладывается еще на стадии задумки. Одним из главных критериев обеспечения внушительной клиентской базы станет «юзабилити» (удобство для потребителей). Данный аспект позволит потенциальному покупателю задержаться на сайте и, возможно, спровоцировать спонтанное приобретение. Но важно учитывать потребности и запросы целевой аудитории с психологической точки зрения, которые зависят от сферы деятельности вашего предприятия. Между тем, существует свод общепринятых правил и рекомендаций, которые помогут сделать интернет-платформу компании идеальной.

Стремление к лаконичности и простоте

Простота и ясность – два незыблемых остова любой интернет-платформы. Как правило, пользователи онлайн-ресурсов не стремятся к глубокомысленному размышлению, поэтому в данном случае лучше базироваться на принципе «Don’t make me think», который предлагает в своих трудах Стивен Круг.

Посетителям сайта не свойственно терпение в процессе поиска необходимой информации или функции. Даже поиски подходящего решения проблемы – далеко не гарантия заинтересованности со стороны потребителей. Клиент скорее всего просто покинет страницу, если в течение короткого времени не найдет нужной панацеи. Даже эстетичный и продуманный дизайн не заставит аудиторию посетить вашу онлайн-платформу, ведь оформление – это лишь вспомогательный элемент. Важно помнить, что главный критерий оформления веб-сайта – лаконичность.

Принцип простоты и ясности должен регулировать всю информацию, представленную на сайте, ее иерархию и доступ к ней. Не стоит нагромождать страницу лишними элементами: свободное пространство поможет клиенту лучше усвоить полученные данные.

Графический баланс

При создании сайта важно предусмотреть графический баланс платформы. Для улучшения психологического восприятия со стороны пользователя важна пропорциональность, гармоничность дизайнерских элементов, их равновесие. Среди ключевых принципов визуального оформления веб-страницы стоит обратить внимание на такие:

  • форма и размеры не должны перегружать психику потенциального посетителя; также важно понимать, что расположенные рядом элементы подсознательно воспринимаются, как объединенная информация;
  • колористическое решение – монохром черного и белого представляют собой базу, поэтому их лучше дополнить яркими и динамичными оттенками; не стоит выбирать для оформления сайта более 2-3 цветов, так как высока вероятность эффекта перегруженности;
  • графический контент – иллюстрации, безусловно, должны быть на сайте, однако следует предусмотреть приоритет текста (картинки гораздо быстрее и легче воспринимаются человеческим мозгом, отвлекая внимание от основного тезиса).

Качество контента

Грамотно оформленный текстовый контент – основная цель поиска клиента. Именно поэтому следует особое внимание уделить смыслу и структуре материала, размещаемого на сайте. Данный критерий также руководствуется определенными принципами:

  •  посетитель редко читает всю статью полностью, пробегая страницу глазами в попытках найти необходимую информацию, поэтому нужно как следует структурировать текст (нумерованные и маркированные списки, подзаголовки, таблицы, прочая инфографика);
  •  написанный контент должен подчиняться «принципу пирамиды» (главный тезис прописан еще в начале, к концу текста полностью раскрываясь и дополняясь аргументами).

Свобода передвижения по сайту – еще один немаловажный аспект. Для обеспечения удобства для клиента следует предусмотреть возможность регулирования размеров окна, а также наличие кнопки «Назад». Создание эффекта контроля взаимодействий с веб-страницей – несомненный ключ успешности ресурса.

Принципы маркетинга

Во время создания веб-ресурса не стоит забывать о потенциальной прибыли. Наиболее рентабельной и, как следствие, востребованной моделью маркетинга считается AIDA (Attention, Interest, Desire, Action). Рассмотрим маркетинговый принцип более подробно:

  1. Внимание. Первая задача сайта – привлечь внимание потенциального клиента.
  2. Интерес пользователя пробуждается демонстрацией продаваемого товара или услуг.
  3. Желание купить возникает при осознании преимуществ продукта перед аналогом.
  4. Действие (приобретение) – окончательный этап в процессе привлечения клиента.

Очень важно обеспечить эффективность всех без исключений функций: наличие формы обратной связи, приведение достоверной информации, а не «воды» в качестве аргументов. Для закрепления постоянного успеха сайта нужно регулярно его тестировать.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [100 Голоса (ов)]
#
Планируете запустить подобный проект? Давайте обсудим ее по телефону +38 (098) 675 47 47 Или закажите обратный звонок